ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

Гарантия

Обратите внимание на то, что официальная гарантия производителя распространяется на товары, сертифицированные для реализации на территории РФ и СНГ и приобретенную у официальных дилеров. Компания «Свежий ветер» имеет надлежащие дилерские сертификаты.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ИЗДЕЛИЯ?

Оформите заявку на ремонт, сделайте фотографии неисправного товара и вместе с заполненным заявлением отправьте на электронный адрес patriotkem@yandex.ru с темой письма «Ремонт оборудования».
В течение 2 дней мы рассмотрим ваше заявление, присвоим ему уникальный номер и свяжемся с вами по телефону или e-mail.
Сотрудник сервисной службы проинформирует вас о том, какой транспортной компанией и на какой адрес следует отправить подлежащий ремонту прибор.
Важно: вложите в отправление заполненное заявление с присвоенным ему уникальным номером.
Когда отправление будет передано транспортной компании, вышлите на указанные выше электронные адреса скан транспортной накладной с указанием уникального номера вашего заявления.
Узнать о текущем состоянии работ по вашей Заявке вы можете, набрав номер +7 (905) 919-15-15 и назвав специалисту ее уникальный номер.
ВАЖНО

В период действия официальной гарантии покупателям доступен бесплатный ремонт неисправной продукции в авторизованном сервисном центре. По истечении этого периода ремонтные работы осуществляются на платной основе, а покупка запасных частей – согласно утвержденному прайс-листу.


Доставка на дом, в офис и любое другое удобное клиенту место осуществляется на платной основе.


Не гарантийный ремонт не предполагает бесплатной доставки груза. В таком случае перемещение товара на ремонт и обратно осуществляется за счет клиента.

ОТКАЗ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

  • Гарантийный талон некорректно или не полностью заполнен.
  • На изделии имеются механические повреждения, повреждения вследствие небрежного отношения, в том числе недопустимо высокие нагрузки в процессе эксплуатации прибора.
  • Присутствуют повреждения, ставшие следствием техногенных и/или стихийных бедствий, в том числе наводнения, урагана, пожара или землетрясения.
  • Некорректное подключение к электросети и эксплуатация при нестабильном напряжении в ней.
  • Нецелевое использование изделия и несоблюдение рекомендаций производителя, указанных в приложенной инструкции по эксплуатации, а также повреждение вследствие других нарушений.
  • Если неисправность является следствием воздействия проникших внутрь прибора посторонних предметов, веществ или организмов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ