ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

Гарантия

Обратите внимание на то, что официальная гарантия производителя распространяется на товары, сертифицированные для реализации на территории РФ и СНГ и приобретенную у официальных дилеров. Компания «Свежий ветер» имеет надлежащие дилерские сертификаты.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ИЗДЕЛИЯ?

Оформите заявку на ремонт, сделайте фотографии неисправного товара и вместе с заполненным заявлением отправьте на электронный адрес patriotkem@yandex.ru с темой письма «Ремонт оборудования».
В течение 2 дней мы рассмотрим ваше заявление, присвоим ему уникальный номер и свяжемся с вами по телефону или e-mail.
Сотрудник сервисной службы проинформирует вас о том, какой транспортной компанией и на какой адрес следует отправить подлежащий ремонту прибор.
Важно: вложите в отправление заполненное заявление с присвоенным ему уникальным номером.
Когда отправление будет передано транспортной компании, вышлите на указанные выше электронные адреса скан транспортной накладной с указанием уникального номера вашего заявления.
Узнать о текущем состоянии работ по вашей Заявке вы можете, набрав номер +7 (905) 919-15-15 и назвав специалисту ее уникальный номер.
ВАЖНО

В период действия официальной гарантии покупателям доступен бесплатный ремонт неисправной продукции в авторизованном сервисном центре. По истечении этого периода ремонтные работы осуществляются на платной основе, а покупка запасных частей – согласно утвержденному прайс-листу.


Доставка на дом, в офис и любое другое удобное клиенту место осуществляется на платной основе.


Не гарантийный ремонт не предполагает бесплатной доставки груза. В таком случае перемещение товара на ремонт и обратно осуществляется за счет клиента.

ОТКАЗ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Гарантийный талон некорректно или не полностью заполнен.
На изделии имеются механические повреждения, повреждения вследствие небрежного отношения, в том числе недопустимо высокие нагрузки в процессе эксплуатации прибора.
Присутствуют повреждения, ставшие следствием техногенных и/или стихийных бедствий, в том числе наводнения, урагана, пожара или землетрясения.
Некорректное подключение к электросети и эксплуатация при нестабильном напряжении в ней.
Нецелевое использование изделия и несоблюдение рекомендаций производителя, указанных в приложенной инструкции по эксплуатации, а также повреждение вследствие других нарушений.
Если неисправность является следствием воздействия проникших внутрь прибора посторонних предметов, веществ или организмов.

БЕСПЛАТНО КОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ВЫБОРУ ОБОРУДОВАНИЯ

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.